По прибытии в МГТУ им. Н. Э. Баумана и заселения в общежитие иностранный гражданин в течение 3-х дней (за исключением праздничных и выходных дней) представляет в Отдел виз и регистрации следующий пакет документов:

  1.  паспорт и его копия в 1-м экземпляре
  2.  миграционная карта
  3. договор найма жилого помещения в студенческом общежитии в МГТУ им. Н. Э. Баумана (предоставляется при первичном обращении либо при смене места пребывания)
  4. отрывная часть бланка уведомления о постановке на миграционный учет (в случае постановки на миграционный учет по другому месту пребывания до прибытия в МГТУ им. Н. Э. Баумана) и её копия в 2-х экземплярах.

В случае проживания в жилом помещении, не принадлежащем МГТУ им. Н. Э. Баумана (гостиница, хостел, аренда жилого помещения, проживание в квартире родственников и т.д.), постановкой на миграционный учет в полномочном органе занимается администрация гостиницы или хостела – в течение 1 дня с даты заселения, или физическое лицо — собственник жилого помещения — в течение 7-ми рабочих дней с момента прибытия иностранного гражданина в место пребывания на территории Российской Федерации.
После постановки на миграционный учет по месту фактического проживания необходимо предоставить в Отдел виз и регистрации МГТУ им. Н. Э. Баумана документы, подтверждающие данный факт: миграционную карту и отрывную часть уведомления о прибытии.
Если студент имеет регистрацию на частной квартире, то он должен сообщить об этом в Отдел виз и регистрации

По вопросам миграционного учета можно обращаться:

Наумов Роман Алексеевич,
тел.: +7-916-837-13-88,
e-mail: naumov@bmstu.ru

Карая Марина Зауриевна,
e-mail: karaya@bmstu.ru